Охрана мероприятий
ГК АЙМЕРК - гарант безопасности 24/7
Какие мероприятия нуждаются в охране? В общем-то, все. Даже обычная свадьба в кругу близких друзей и родственников может закончиться плачевно, если во время ее проведения не будет никого, кто предотвратил бы появление посторонних, вызвал такси перебравшим с алкоголем гостям, проследил за сохранностью автомобилей приглашенных.
Помимо внешних угроз безопасности мероприятия, существуют и внутренние, менее очевидные. Собрание людей всегда таит в себе потенциальную опасность: возрастает вероятность конфликтных ситуаций, любое, даже небольшое чрезвычайное происшествие может привести к панике и жертвам. Аудитория, в которой возобладал инстинкт выживания, превращается в толпу и выходит из-под контроля, причиняя еще больший вред, чем сам источник паники. Смотри видео и цифровую презентации услуг ГК АЙМЕРК (жми здесь).
Охранные службы массовых мероприятий выполняют следующие функции:
- - ознакомление с объектом охраны, его предварительная и основная зачистка перед началом мероприятия;
- - установление контакта с милицией и договоренность о взаимодействии и поддержке в необходимых случаях, о передаче милиции правонарушителей;
- - предупреждение проноса на охраняемый объект оружия, взрывчатых, горючих веществ и ядовитых веществ, наркотиков, тяжелых предметов и камней;
- - обеспечение охраны организаторов приглашенных знаменитостей;
- - поддержание порядка на прилегающей территории;
- - при необходимости, оказание первой медицинской помощи пострадавшим;
- - зачистка территории мероприятия после его завершения.
- Предварительная и завершающая зачистки территории мероприятия - общепринятые меры предосторожности, одинаково необходимые как для открытых, так и для закрытых мероприятий.
Закрытые мероприятия традиционно считаются более безопасными. Действительно, благодаря ограниченному кругу приглашенных, их легче защитить от внешних угроз. Такие мероприятия, как правило, осуществляются в помещении, поэтому обеспечение их безопасности начинается с выбора подходящего объекта размещения. Он должен соответствовать не только санитарным, техническим и противопожарным нормам, но и специфическим требованиям данного мероприятия: вместимость, техническое оснащение, возможность осуществления задуманных спецэффектов, и многое другое.
При выборе помещения учитывается и то, какие меры безопасности принимаются администрацией места проведения мероприятия: если это ресторан, гостиница, или концертный зал, то у них, как правило, есть собственная служба охраны. Организатор мероприятия должен изучить наличествующие средства обеспечения безопасности, оговорить размещение и функции сотрудников охраны ГК АЙМЕРК по ходу мероприятия.
Обязанности сотрудников охраны ГК АЙМЕРК должны быть оговорены в ходе подготовки мероприятий. Наиболее типичный перечень мер по обеспечению безопасности включает в себя:
1. Анализ графика мероприятия и схемы территории помещения с точки зрения безопасности. Определяются потенциальные угрозы, численность, размещение и функции охранного персонала во время мероприятия.
2. Предварительная зачистка помещения. Особое внимание уделяется: потенциально опасным конструкциям, противопожарной безопасности, наличию резервных выходов, просматриваемости помещения с соседних зданий. Тщательно осматриваются припаркованные автомобили, проводится проверка обслуживающего персонала, предназначенных для мероприятия блюд и напитков, аппаратуры. Исключается наличие посторонних предметов, людей, машин.
3. Контроль посетителей на входе. Может осуществляться с помощью визуального наблюдения (сюда относятся фейс-контроль, дресс-контроль и т. п.) Возможна проверка пропусков и пригласительных билетов, документов, удостоверяющих личность. Форма - от радушной встречи посетителей на входе до проверки на металлодетекторе и обыска - вполне обычная процедура перед рок-концертом или футбольным матчем.
4. Пресечение нарушений общественного порядка на месте проведения мероприятия и прилегающей территории.
5. Предупреждение краж: если приглашенная ВИП-персона не досчитается драгоценностей или кошелька, это не лучшим образом скажется на репутации организаторов мероприятия. Камеры наблюдения и сотрудники службы безопасности в зале помогают свести эту угрозу до минимума. Опасности могут подвергнуться припаркованные на стоянке автомобили участников, а также сами гости - случаи похищений с последующим требованием выкупа сейчас не редкость. Не всегда уделяется достаточно внимания автостоянке, гардеробу, или детским комнатам.
6. Пресечение провокаций и попыток срыва мероприятия. Если у организаторов есть подозрения, что некие лица заинтересованы в провале мероприятия, то об этом необходимо предупредить охрану, заранее оговорить способы реагирования и «круг подозреваемых». Само собой разумеется, внимание охраны должны привлечь все те, кто принес с собой хлопушки, петарды, а также видеокамеры или фотоаппараты, если речь не идет об аккредитованных корреспондентах.
7. Предупреждение прослушивания разговоров гостей в помещениях и по телефону. Современные службы охраны обладают всей необходимой аппаратурой.
8. Сопровождение и обеспечение безопасности приглашенных ВИП-персон. Согласившись на участие в массовом мероприятии, знаменитость подвергает себя определенному риску. Принятые организаторами меры безопасности должны компенсировать этот риск.
9. Координация потока посетителей по завершении мероприятия. Профессионалы хорошо знают, что на этом этапе высок риск возникновения давки при выходе гостей и зрителей из зала.
10. Итоговая зачистка проводится после того, как мероприятие благополучно завершилось и гости покинули помещение. Ее цель - не столько поиск злоумышленников и взрывоопасных предметов, сколько проверка того, что все участники покинули помещение. Это особенно касается тех мероприятий, которые занимают обширную территорию. Кто-то из гостей мог упасть в обморок или вывихнуть лодыжку, и теперь нуждается в медицинской помощи. Особое внимание уделяется вещам, забытым гостями. После того, как охрана убедилась, что эти предметы не являются источником опасности, они должны быть переданы клиенту или администрации охраняемого объекта. Создается перечень всех обнаруженных предметов в двух экземплярах. Один из них хранится в службе охраны, другой остается вместе с вещами.
Этот перечень мер может быть дополнен или урезан в зависимости от специфических особенностей мероприятия.
Закажи услуги охраны сейчас по тел: +7(921)354-16-13.